пятница, 15 августа 2014 г.

Этап №1 в проекте "Я могу {всё}!"


 Всем привет!
  Наконец-таки я решилась поучаствовать в проекте Тани Дудкиной "Я могу {всё}!". За несколько дней до анонса этого проекта я поняла для себя, что всё у меня в скрапе не так. Вроде что-то делаю, пытаюсь, стараюсь, а удовлетворения это не приносит. Собой никогда не довольна. Никакой организованности. Всегда надо мной витает мысль "А я могла бы сделать это лучше, если бы не...". Даже закрались мысли все запасы распродать-раздарить и не пытаться прыгнуть выше своей головы.
  И тут я вижу анонс этого проекта....:) Для меня это безусловно знак и весомый повод не сдаваться и попробовать ещё. Танечка, спасибо тебе! Ты так вовремя!)
  Ну что же) Несмотря на то, что у нас уже вечер, я сварила себе кофе и готова рассказать о том, как я поработала над первым этапом:)



Задание№1 - УБОРКА
 В моей "скрап-комнате", состоящей из икеевского бюро и дополнительных полочек-коробочек, я не так давно наводила порядок. Ну как порядок. Я все, что у меня было, разложила по своим местам. При последней ревизии я обнаружила, что масса материалов у меня лежит вся распланированная ещё год назад под "альбомчик в подарок Маше-Пете-Саше", "под открыточки", которых я даже и не делала пока что, "а этот просто красивый, мне он нужен", в итоге масса материалов вроде бы не просто так лежит, но в то же время просто так:) В общем я решила от тех, которые мне уже не так интересны, беспощадно избавиться, а вдруг кому-то нужнее.
Но вообще мой порядок всегда ненадолго, потому что мой сынуля решил начать приобщаться к скрапу и все время рассматривает всё то, до чего ему удается добраться:) 

Задание №2 - Вещи, которые меня вдохновляют
 Со мной не работают вдохновляющие красивые картинки, поскольку мое вдохновение приходит с помощью чувств, запахов и ассоциаций. Например после того, как в нашей семье появился малыш, ночь стала ассоциироваться у меня с личным временем. Позже - с творчеством. У меня настолько уже выработана привычка - скрапить ночью, что как только темнеет за окном, я уже начинаю поглядывать в свой уголок. А если ещё ко всему прочему за окном дождливая осенняя погода, то я непременно уже сижу и что-то делаю)))) Запах скрапбумаги меня очень сильно вдохновляет. Одиночество вдохновляет, тишина.И ещё почему-то книжные магазины. В чем связь, я не понимаю) Стоит там появиться, запускается в голове какой-то процесс, я хочу много прочитать, сделать, успеть, на этом подъеме я возвращаюсь домой и всё идет как по маслу))
Может быть из-за затянувшейся жары и того, что последнее время я покупаю книги в электронном варианте, я так истратила боевой дух?)
Задание №3 - Сильные и слабые стороны меня как скрапера
 До скрапа я вообще никаким видом творчества не занималась, поэтому всё познавалось с азов. Ни с сочетанием цветов, ни с композицией, ни тем более со швейной машинкой, я не была знакома. А так как я всегда боялась такого рода вещей, для меня обучение им шло, да и идет медленно и трудно. Никогда не забуду, как я полтора часа заправляла нить в швейную машинку, потому что... первый раз)
Своей сильной стороной я считаю то, что я ..в-силу-своих-слабых-сторон шла напролом и училась тому, что сейчас умею. Всё дело в том, что слабых сторон столько, что все, что я могу сейчас делать - это только им сопротивляться, а не генерировать свою энергию на нечто большее) 
Слабые стороны это лень, боязнь критики, торопливость, предпочтение пути наименьшего сопротивления, и конечно же отсутствие организации мыслей и действий в моей голове:)

Задание №4 - Почему я скрапбукер?
 Потому что для меня это возможность стать ближе к чему-то красивому, постигать что-то новое, совершенствоваться. Никогда я себя не чувствовала лучше, чем сейчас (до застоя моего, надеюсь временного). Это так здорово - создавать что-то в то время, когда весь мир вокруг всё больше и больше нацеливается на потребление. 
Задание №5. Цель в скрапбукинге
 Моя цель: попробовать себя во всех стилях, решиться на то, на что никогда не решалась. При слове "mixed-media", например, у меня волосы на голове поднимаются и я каменею) А я хочу это исправить). Так же моя цель - найти свой стиль, свой почерк. Я очень уважаю тех мастеров, чьи работы узнаваемы без подписи. В них есть частичка самого мастера, его "почерк", нечто неуловимое. На мой взгляд за этим стоит колоссальный труд, масса взлетов и падений, радостей и разочарований, и конечно же сила духа)
И от того, что я не знаю, за что хвататься на пути к своей цели, я не могу обозначить более конкретные мни-цели, шаги, которые должна предпринимать на пути к этому.

Задание №6.

 Моя идеальная работа будет плодом разнообразных, идеально освоенных техник скрапбукинга  аккуратного исполнения, наличия своего "Я", и самое главное, что меня всегда больше всего волнует - это гармония во всех её проявлениях) 

Задание №7
Моя любимая работа - это альбом о первом годике жизни малыша

 А всё дело в том, что я ужасно боюсь-боюсь-боюсь ярких цветов, а тем более из разных коллекций. При создании этого альбомчика я сумела наступить своим страхам на горло:) И пусть он не идеальный - это моя маленькая победа:) 

 Фффууууухххх) Ну вот и расписала я по пунктикам свои мысли. Честно, чувствую себя уже как-то по-другому) Очень рада, что решилась-таки на участие в этом проекте:) Спасибо!


2 комментария:

  1. Оля, альбом чудесный. Ярко, весело, по-мальчишечьи) А еще очень понравился сам блог. Таакой нежный))) Успехов вам в освоении безграничного мира скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вилена!:) Мне очень и очень приятно:)

      Удалить